Комментарии для Процессор Intel Celeron G1610

Код товара: 0161896
Оценка товара: 5 из 5
Голосов: 18

Дополнительно:

Гарантия: 12 мес.

Страна-производитель: Малайзия

Проц спокойно тянет даже 4к видео на встроенной видюхе.
slipper
Красноярск, 10 апреля 2015 г. 23:19
Использую около полугода - на удивление спокойно играется во все игры(до 2012 года) на минимальных настройках при разрешении 1280*1024(у меня квадратный монитор 5:4), фпс около 15-20 зависит от игры. Спокойно играется в sims 4 на минимальных настройках. гта 5 запускать не пробовал - думаю запуститься, но будет не играбельно . Вот с просмотром видео больше неудобств - кино в 720p уже пропускает кадры, в 1080 не пробовал. На моей системной плате получилось увеличить множитель на графическом ядре, получилось около 900 МГц, но работал стабильно пару недель, потом появились проблемы с включением компа, видимо БП устал - вернул заводские настройки. Покупал за 1900 рублей летом 2014 года. В общем до 2500 своих денег однозначно стоит и можно брать, от 3000 уже можно взять А4-А6 с более быстрым граф чипом.
khalf
Уфа, 12 января 2015 г. 19:53
многих интересует вопроc потянет ли данный проц и встроенное в него видео WOT.?? поставил его в простенькую систему: недорогая мать + этот процик + две планки опративки по гигу(дуал ченел). монитор с разрешением 1280-1024. танки на минималтных выдают 40-70 фпс!!! нууу в кустах через оптику может проседать до 30 фпс. короче проц выдал больше моих ожиданий)
Oleg
Ростов, 2 марта 2014 г. 22:46
Подойдёт к материнке Gigabyte LGA1155 GA-Z68P-DS3 Z68 4xDDR3-2133 2xPCI-E(16+4) HDMI 8ch 4xSATA 2xSATA3 RAID GLAN ATX????
Alex
Бийск, 22 января 2014 г. 20:51
Кто знает, Потянет ли сей камень ТанкиОнлайн на интегрированном видеоядре? Нужен максимально дешевый конфиг для серфинга по сети и танков онлайн. Спасибо.
Воронеж, 22 января 2014 г. 17:42
Лучше купить новый Celeron G1820 и плату на H81. Графика там заметно быстрее, и сам проц на уровне Pentium G2020.
Казань, 23 января 2014 г. 00:26
У меня intel dual core e3400 3.2Ggz на сколько этот мощнее моего:) Заранее спасибо
Чувак
Архангельск, 7 декабря 2013 г. 03:17
для ноута пойдет????
Антон
Самара, 15 октября 2013 г. 20:06
нет
Белгород, 18 октября 2013 г. 04:13
Можно использовать без вентилятора, купите просто медный залман и отключите вентилятор. Летом под нагрузкой максимум до 70 градусов, в простое 46-50
Алекс
Уфа, 1 октября 2013 г. 17:38
да в топку бредовый залман
брал я одно время топовый кулер от них помойму 9500 за бешеные деньги ещё бабулька в автобусе пялилась на него я ещё тогда подумал что да бабуль это пол твоей пенсии ну суть в том что распокавал его а у него подложка нето что хотябы напильником обработана неговоря про зеркальную поверхность там минимум рашпилем прошлись да и тепла то он не особо отводит от атлона 3600+ , у меня на пне 2020 стоит DEEPCOOL Gamma Archer за копеечную цену и в простоее 33 при сниженых оборотах до 750 т.е. я его на 5 вольт перекрутил проводки а без вентиля 36 а под нагрузкой около 70
Томск, 1 октября 2013 г. 19:46
Подскажите, стоит брать такой проц, если планируется только инет-серфинг, офисное по и просмотр видео HD (рипы 1080p в mkv). Я думаю с инетом и офисом этот проц справится, а как с видео? У него вроде там что-то обрезано в видеовстройке, случайно не то, что за HD-видео отвечает?
Или все таки пентиум брать нужно? А то у меня хватает только на Celeron G1610.
Заранее спасибо за помощь!
fraser21
Орел, 17 сентября 2013 г. 02:12
И с фулХД видео справится.
Томск, 17 сентября 2013 г. 06:42
на gigabyte ga-945gcm-s2c подойдет?
юрий
Самара, 28 августа 2013 г. 19:56
пойдет на плату Gigabyte LGA1155 GA-H61M-S2PV?
ZMEI
Нижний Новгород, 7 августа 2013 г. 03:02
теоретически возможно
но офсайт говорит что начиная со второй ревизии точно подерживает , тока если там стоит сандик неимеет смысла менять его на этот ивик если тока не кастрат одноядерный на НТ , если просто мать берёш под ивик то неактуальная покупка за почти такую цену можно взять на новом чипсете с усб3 сата3 с тупым биосом уефи (неумеет управлять 3 пин кулерами)
Томск, 7 августа 2013 г. 04:11
С вк GTX 460 SE тянет все что я играю (вов,танки,дота2) на максимуме с 40-120 фпс монитор 19" 1360x768 на встройке попер вов на ультра DX9 только без теней 40-90 фпс.Жду пенька на Haswell
ReactiVe
Омск, 2 августа 2013 г. 01:10
нормальный проц по оценкам винды 6.7 играл в аион и без тормозов.
chernik
Красноярск, 5 июля 2013 г. 13:13
Подойдёт к материнке Gigabute G41M ES2L
Vasiliy
Юрга, 30 июня 2013 г. 18:28
Нет.
Там старый Socket LGA775.
Омск, 30 июня 2013 г. 18:53
Хороший процессор по хорошей цене
В доте 2 с разрешением 1920-1080, со средними настройками выпадает 40-60 фпс
Большинство игр хорошо работают с эмуляторами, пс2 и гк и другие...
Вообщем хороший бюджетный вариант, для средненьких игр, музыки,фильмов и т.д.
Влад
Красноярск, 29 июня 2013 г. 01:37
Intel Celeron G1610 в связке с AMD Radeon HD7850 фпс играбельный будет?)
эй, 3 июня 2013 г. 04:47
Смотря при каком разрешении
Саратов, 3 июня 2013 г. 16:56
Отличный проц за копейки для просмотра фильмов, интернета, несложных игр и работы. Нигде не тормозит, все выполняется с большим запасом.
Оценка производительности Windows 7 со встроенным видеоядром:
Процессор - 6,6
Память - 7,1 (4 GB DDR-1333)
Графика - 4,3
Графика для игр - 6,1

Оценка встроенного видеоядра в 3DMark 2006 - 2815
В 3DMark Vantage - P1598 (GPU-1279, CPU-6316).
Салават, 13 апреля 2013 г. 03:04
Есть разница в реализации инструкций этой модели и более дорогих моделей?
Волгоград, 21 марта 2013 г. 04:09
одинаково всё с g1620, с пентиумами иви тоже одинаково инструкции - только кэш и частота меньше, а вот i3 уже с инструкциями которых нет в младших моделях - avx, quicksync, вроде всё
Омск, 22 марта 2013 г. 23:44
Кто нибудь гнал иви? насколько я слышал гнать его бессмысленно. Но если все же я ошибаюсь скажите свои результаты
Комсомольск-на-Амуре, 20 марта 2013 г. 22:33
Эти процессоры специально сделаны так, чтобы разогнать было невозможно. Это политика Интел, вынуждающая покупать процы под то железо, которое вам нужно по мощности. Разгоняются только старшие модели с индексом "К". Там множитель не заблокирован. Стоят они столько, что легче уже АМД купить (раза в 3-4 дешевле) и разогнать без всяких ограничений.
Оренбург, 2 августа 2013 г. 16:33
Ivy Bridge на Intel Celeron да и частотой 2,6 ГГц глупо как то. Лучше добавить и взять Хотя бы Intel Core i3
The Darlk-Dead 2013
Ростов-на-Дону, 7 марта 2013 г. 00:13
Core i3 стоит в 2.5 раза дороже этого процессора
Казань, 7 марта 2013 г. 03:19
Верно. Этот процессор - чисто для HTPC с пассивным охлаждением, завтра собираюсь такой прикупить как замену домашнему серверу на Интел Атом. Производительность раз в 10 будет выше, чем на атоме... и обычного радиатора хватит
Волгоград, 31 марта 2013 г. 02:03
Так что этот процессор можно на пассивное охлаждение посадить?
roman
Брянск, 5 апреля 2013 г. 21:41
я эксперементировал с пнём 2020 - http://tomsk.dns-shop.ru/catalog/i161889/processor-intel-pentium-g2020-29ghz-3mb-2xddr3-1333-hd-graphics-tdp-55.html#c1703004
вполне можно но радиатор надо поискать чуток помасивнее ...
Томск, 23 апреля 2013 г. 22:31