УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ в связи с большим количеством заказов ДОСТАВКА ПО АДРЕСУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ 2-3 СУТОК! ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, ЖДЕМ ВАС В НАШИХ МАГАЗИНАХ!
Категории товаров
Магазин в г. Екатеринбург, Героев России, 2, метро Уральская, ТЦ "Свердловск", 4 этаж, 10:00 - 21:00

Объектив Nikkor Af-s DX 35 ММ F/1,8 G

Объектив Nikkor Af-s DX 35 ММ F/1,8 G

Объектив Nikkor AF-S DX 35 мм f, 1,8 G
  • Информация о наличии:
  • На ЖД Вокзале: 2 шт.
  • На Проспекте Космонавтов: 1 шт.
  • Точка выдачи в ТЦ Гагарин:
Тип объектива: стандартный
Байонет: Nikon F
Максимальное фокусное расстояние: 35 мм
Минимальное фокусное расстояние: 35 мм
Автоматическая фокусировка: есть
Минимальная дистанция фокусировки: 0.3 м
Фиксированное фокусное расстояние: есть

Описание

Объектив компактных размеров с широкой диафрагмой и высококачественной оптикой, разработанный фотокамер Nikon с матрицей формата DX. Объектив имеет максимально большую диафрагму f/1,8, которая обеспечивает наличие яркого изображения в видоискателе и идеально подходит для съемки в условиях недостаточного освещения. Обеспечивает высокое разрешение и контраст с тихой автофокусировкой.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом:

Характеристики

Основные параметры
Тип объективастандартный
БайонетNikon F
Фиксированное фокусное расстояниеесть
Минимальное фокусное расстояние35 мм
Максимальное фокусное расстояние35 мм
Минимальное диафрагменное числоf/22
Максимальное диафрагменное числоf/1.8
Автоматическая фокусировкаесть
Для неполнокадровых фотоаппаратовесть
Конструкция
Число элементов8
Число групп элементов6
Число лепестков диафрагмы7
Диаметр резьбы для светофильтра52 мм
Функциональные особенности
Минимальный угол обзора44 град.мин
Функциональные особенности
Минимальная дистанция фокусировки0.3 м
Ультразвуковой моторесть
Диафрагма при минимальном фокусном расстоянииf/1.8
Режим макросъемкинет
Дополнительная информация
Тип блендыHB-46
Комплектациябленда, задняя крышка, передняя крышка, чехол
Дополнительнометаллический байонет, пластиковый корпус
Габариты, вес
Диаметр70 мм
Длина53 мм
Вес210 г
Габариты и вес в упаковке
Длина в упаковке0.165
Ширина в упаковке0.113
Высота в упаковке0.11
Вес брутто0.446
Основные параметры
Тип объективастандартный
БайонетNikon F
Фиксированное фокусное расстояниеесть
Минимальное фокусное расстояние35 мм
Максимальное фокусное расстояние35 мм
Минимальное диафрагменное числоf/22
Максимальное диафрагменное числоf/1.8
Автоматическая фокусировкаесть
Основные параметры
Для неполнокадровых фотоаппаратовесть
Конструкция
Число элементов8
Число групп элементов6
Число лепестков диафрагмы7
Диаметр резьбы для светофильтра52 мм
Функциональные особенности
Режим макросъемкинет
Габариты, вес
Диаметр70 мм
Внимание: Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, заявленная на сайте technopoint.ru может отличаться от действительных в товаре и не носит справочный характер. Убедительная просьба проверять товар при получении Перед покупкой, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании. При обнаружении неточностей в описании товара, пожалуйста сообщайте нам через обратную связь. Либо выделите текст c ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Отзывы

Обзоры

С этим товаром покупают

Вопрос-ответ

Разное (4)

подскажите, можно ли на сабже выставить фокус на бесконечность? если да, то как?
подскажите, можно ли на сабже выставить фокус на бесконечность? если да, то как?
Nikon D40
# Спросил: 111, 2011-10-27 15:01:17
# Ответил: xander27, 2011-10-27 16:01:11
Выберите режим фотоаппарата M (ручной) или A (приоритет диафрагмы) и задайте большое значение диафрагмы (закройте её как можно больше), например значение f/16, f/22...
Это позволит увеличить глубину резкости до бесконечности.
# Ответил: kustick, 2012-02-27 01:36:21
Поворотом фокусировочного кольца (для этого лучше переключить объектив на М) или вправо или влево, зависит от того куда он вращается для ближнего и дальнего фокуса, ближний будет фокусироваться по минимальному расстоянию фокусировки (0,3 м), а дальний - бесконечность. Удачи!
Смещен лепесток диафрагмы
Смещен лепесток диафрагмы
Здравствуйте!Заметил неравномерное открытие/закрытие диафрагмы,нет ровного отверстия,один лепесток смещен относительно других незначительно. По фото вроде бы все нормально.Что посоветуете?
# Спросил: nikolai4, 2011-11-26 21:55:05
# Ответил: kustick, 2012-02-27 01:40:50
Здравствуйте! Если не мешает, то не обращайте внимания! А в слудющий раз посоветю повнимательнее тестировать состояние объектива непосредственно при перед покупкой в магазине. С Уважением! P.S. Попробуйте посмотреть на светлые объекты на бокэ, если рисунок многогранный и равномерно симметричный, значит все в порядке, если смещение лучей или граней, значит дефект явный и нужно искать местного Кулибина для ремонта.
Скажите пожалуйста, привезут ли этот объектив в г.Абакан?
Скажите пожалуйста, привезут ли этот объектив в г.Абакан?
# Спросил: Margo, 2011-11-27 19:02:09
# Ответил: xander27, 2012-02-23 04:40:32
Придите в магазин вашего города и уточните у менеджеров. Также у них можно узнать условия заказа.
Добрый день! ) подскажите, как можно заказать эото объектив, что бы он появился в моём городе ?) заранее, спасибо!)
Добрый день! ) подскажите, как можно заказать эото объектив, что бы он появился в моём городе ?) заранее, спасибо!)
# Спросил: tapaffka, 2011-12-02 20:10:10
# Ответил: xander27, 2012-02-23 04:38:16
Нужно придти в магазин вашего города и обратиться к менеджеру. Все условия заказа вам расскажут на месте.

Совместимость с другим оборудованием (10)

видео на никон 3100 снимает без звука автофокуса?
видео на никон 3100 снимает без звука автофокуса?
на кит обьектив видео идет со звуком автофокусировки там шумный мотор. с этим объективом видео какое?
# Спросил: buzza, 2012-03-11 16:04:57
# Ответил: meger, 2012-04-17 15:18:41
в этом объективе моторчик потише, но звук всё равно есть.
Совместим ли данный объектив с Nikon D90
Совместим ли данный объектив с Nikon D90
# Спросил: Павел, 2012-05-04 12:10:38
# Ответил: meger, 2012-05-04 14:29:36
Здравствуйте!
Да, полностью. Хорошее и недорогое стекло.
будут ли совместимы объективы DX с d5100?
будут ли совместимы объективы DX с d5100?
# Спросил: Вадим, 2012-05-28 03:50:10
# Ответил: meger, 2012-05-28 03:57:14
Здравствуйте!
Да, прекрасно совместимы.
Какой объектив
Какой объектив
Камера Nikon D-3100 с китом 18-105VR ?
Хочеться узнать какой лучше объектив выбрать , (из двух конкретных) , чтобы подходили так же и для повседневной съёмки ,.. или NikorAF-S DX35mm/1,8G или Nikor AF 50/1,8D , второй как я понял без отвёрткти автофокус только ручной ???
# Спросил: amatory67, 2012-08-07 01:08:12
# Ответил: meger, 2012-08-07 02:20:52
вы правильно поняли, со вторым объективом фокус только вручную.

больше подойдёт для повседневной съёмки 35/1,8. Во-первых из-за фокуса. Во-вторых потому что это фокусное расстояние более применимо в разных условиях. 50мм в помещениях будет узковато

Не стоит лишь на 35/1,8 увлекаться крупными портретами. ПЕрспективные искажения этого фокусного плохо подходят для крупных планов
Подойдёт данный объёктив для Panasonic DMC-GF3K
Подойдёт данный объёктив для Panasonic DMC-GF3K
# Спросил: Николай, 2013-02-22 22:24:53
# Ответил: titikaka88, 2013-02-22 22:34:12
Нет, не подойдет, вам уже сказали смотреть стекла Micro 4/3.
совместим?
совместим?
с nikon d3100? Никаких проблем не будет?
# Спросил: XsausX, 2013-02-23 16:20:09
# Ответил: titikaka88, 2013-02-23 16:20:21
Да, совместим. Проблем быть не должно.
вспышка
вспышка
Подскажите его можно использовать в комплекте со вспышкой Nissin Di622 Mark II
# Спросил: Vladdd457, 2013-03-13 21:18:23
# Ответил: xxxdieselxxx, 2013-03-13 21:23:39
Да, конечно можно.
# Ответил: Vladdd457, 2013-03-13 21:25:36
Спасибо за ответ будем брать Объектив Nikkor AF-S DX 35 мм f/1,8 G завтра
есть з смысл с сони некс через переходник
есть з смысл с сони некс через переходник
# Спросил: РРоманн, 2013-03-24 21:03:47
# Ответил: Ru$el, 2013-03-24 22:54:02
Смысла нет, насколько я знаю, потребуется как минимум два переходника - с Никона на Сони Альфа, а с нее на Некс. Притом это должны быть автофокусные переходники с контактами и линзой. Оно вам надо? Купите оригинальный светосильный фикс под Сони Некс. Выйдет дешевле.
# Ответил: sinelnikoff, 2013-03-24 23:33:56
для sony NEX, как и для любой системной камеры с коротким рабочим отрезком, переходник нужен всего один (их валом на ebay до 300р с любой системы), автофокус разумеется работать не будет, управление диафрагмой тоже. выйдет дешевле, чем оригинальный 35 F1.8 для NEX, но с учетом вышесказанного смысла нет. Есть смысл использовать переходники из-за дешевизны некоторых старых объективов, как например Гелиосы, Юпитеры и прочие либо с объективами ценными своим рисунком, светосилой и т.д., но тут уже об экономии речи нет.
скажите пожалуйста
скажите пожалуйста
Здравствуйте. Будет ли работать с 3200
# Спросил: Девонька, 2013-09-16 01:43:59
# Ответил: xxxdieselxxx, 2013-09-16 02:03:40
Да, будет работать.
Совместимость с Nikon D7100
Совместимость с Nikon D7100
Подойдет ли данный объектив к Nikon D7100 при наличии у обоих встроенных фокусировочных моторов?
# Спросил: Светлана, 2014-05-30 17:41:15
# Ответил: meger, 2014-05-30 17:41:53
прекрасно подойдет, никаких проблем с совместимостью не будет

Решение проблем в работе оборудования (4)

Это конструктивная особенность?
Это конструктивная особенность?
У меня люфтит кольцо фокусировки.
Держал в руках такой же объектив в другом городе и в другом магазине - тот же люфт. Так у всех объективов этой модели?
# Спросил: Жэка, 2012-09-05 22:41:29
# Ответил: meger, 2012-09-06 03:31:06
смотря насколько велик этот люфт. небольшой, 0.3-0.5мм люфт кольца фокусировки есть практически везде.
Обмен 50 на 35
Обмен 50 на 35
Здравствуйте недавно взял у вас Nikkor AF-S DX 50 мм f/1,8 G 14 дней не прошло. Могу ли я обменять на Nikkor AF-S DX 35 мм f/1,8 G. Внешних повреждений нет, просто понял что мне нужен угол обзора больше.
# Спросил: colaris, 2012-10-23 18:58:24
# Ответил: meger, 2012-10-23 19:01:51
по закону - нет
Угол обзора
Угол обзора
У меня угол обзора намного меньше чем в 18-55, так надо?) Я просто нуб еще
# Спросил: Леха, 2013-06-30 04:24:23
# Ответил: 3770k, 2013-06-30 04:35:14
можно и так
# Ответил: grand-oleg, 2013-07-01 18:13:51
должен быть такой же, как посередине 18-55. и уж точно не уже чем при 55мм! не так у вас?
может хорошо снимать видео?
может хорошо снимать видео?
данный объектив,чтобы совместить фото,и вести документальный фильм.
# Спросил: Simon92, 2013-07-21 03:41:54
# Ответил: Ru$el, 2013-07-21 08:00:55
Объектив хороший, светосильный, но он без стабилизации, для съемки видео - критично. Снимать видео и одновременно фотографировать не получится, либо-либо.
# Ответил: enotap, 2013-07-21 10:32:00
Стабилизация одно, второе - это то, что у него нет возможности "зумировать", т.е. изменять фокусное расстояние, в общем для видео не рекомендую.

Характеристики и комплектация (7)

Съёмка макро этим объективом.
Съёмка макро этим объективом.
Какое качество макросъёмки будет этим объективом??...И возможно ли вообще?...Хочется поснимать букашек-таракашек!..или за эти же деньги лучше купить макрообъектив??...Только не знаю какой.
# Спросил: papavsn, 2012-03-05 10:49:43
# Ответил: buzza, 2012-03-20 20:21:18
купи макро кольца на объектив 500 р
# Ответил: meger, 2012-05-05 06:27:58
Здравствуйте!
Макросъёмка этим объективом невозможна. Связываться со всякими макролинзами и макрокольцами тоже не рекомендую. Это только для побаловаться. Сильно ухудшают разрешение, теряется светосила.
Для макро (а особенно для букашек-таракашек) удобнее фокусное от 100мм и выше. Снимая макро на 35мм вы просто напросто камерой будете загораживать букашку от солнечного света, уж слишком близко придётся нависать.
Лучше брать специальные макро-объективы, зачастую у них в названии присутствует слово MACRO. Причем с фиксированным фокусным расстоянием и хорошей светосилой 2.8. Можно даже третьих фирм (Tamron, Sigma, Tokina).
Подойдет ли для портретной съемки?
Подойдет ли для портретной съемки?
# Спросил: Павел, 2012-05-04 14:24:13
# Ответил: meger, 2012-05-04 14:34:16
Здравствуйте!
Этот объектив конечно можно использовать для съёмки портретов. Благодаря хорошей светосиле получится хорошо отделять объект от фона. Однако из-за перспективных искажений, присущих данному фокусному расстоянию, я бы не стал злоупотреблять этим стеклом для съёмки крупных планов. Лучше поясной и ростовой портрет.
для D5100 с учётом маркировки DX
для D5100 с учётом маркировки DX
фокусное расстояние останется 35 мм или оно будет с учётом кроп-фактора?
P.S. Просто почитал комментарии и совершенно запутался :)
# Спросил: John, 2012-06-10 19:18:25
# Ответил: meger, 2012-06-11 01:21:40
фокусное расстояние постоянное - 35мм, однако в виодискатель вы увидите примерно такую же картинку, как если на полнокадровую камеру поставить 52мм объектив.
т.е. угол обзора будет - с учетом кроп-фактора
Подойдет ли мне объектив Nikkor AF-S DX 35 мм f/1,
Подойдет ли мне объектив Nikkor AF-S DX 35 мм f/1,
У меня Nikon D3100, мне сказали, что у него в тушке нет моторчика для автофокуса, подскажите если взять объектив Nikkor AF-S DX 35 мм f/1,8 G фокус придется наводить вручную? и подскажите как называется данная модель с мотором. Спасибо!
# Спросил: Лили, 2012-09-04 16:51:07
# Ответил: meger, 2012-09-04 16:56:34
Нет, всё будет работать. В этом объективе есть мотор фокусировки, берите смело!
# Ответил: Densyk, 2012-11-21 21:25:15
объективы AF-S это объективы со встроенным мотором, а вот просто AF объективы - объективы без мотора.
Стоимость объектива
Стоимость объектива
Доброго времени суток. Хотелось бы услышать адекватный ответ на мой вопрос:"Чем вызвана такая стоимость товара, а точнее скидка на него?"
# Спросил: Константин, 2014-04-19 18:55:10
# Ответил: a.green72, 2014-04-19 20:41:01
Здравствуйте, к примеру для "борьбы" с конкурентами, скидка это не уценка, когда стоимость снижается из-за каких либо дефектов.
Никон Д5100
Никон Д5100
Подскажите пожалуйста, совсем запуталась с расстояниями! У меня никон Д5100 - он неполнокадровый. Но этот объектив специально для таких фотоаппаратов, правильно? Вопрос - сама дистанция приближения будет именно 35 мм (как например на 35 мм в китовом объективе 18-55), или его нужно таки умножать на кроп фактор 1,5 и будет 53мм?
# Спросил: maria, 2014-07-06 02:26:30
# Ответил: kavboy84, 2014-07-06 04:52:41
Поставьте в вашем обьективе (18-55) фокусное 35 и вы будете видеть то же что и этим фиксом.
# Ответил: Egor100, 2014-07-12 11:36:46
Объектив DX подходит для DX-камер (неполнокадровых), FX подходит для FX и DX. На объективах считается не дистанция, а угол обзора, чем больше матрица при одном фокусном, тем угол шире и в поле зрения кадра попадает больше пространства. Потому и зовется объектив широкоугольным или телевиком. Таким образом, этот 35 мм объектив на DX-камере будет равен 50 мм на FX-камере, так как DX-матрица в полтора раза меньше матрицы FX. Так же и 18-55 - это аналог 28-84 мм на FX. Поэтому для приведения реальных фокусных к эквивалентному углу обзора их надо умножать на 1.5. Прелесть этого фикса в том, что у него хорошая светосила 1.8, что позволит получить хороший ростовой или поясной портрет с размытием фона.
Объектив Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor
Объектив Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor
кто страна-производитель
# Спросил: наталия, 2014-09-04 21:52:48
# Ответил: xxxdieselxxx, 2014-09-04 21:54:31
Китай.

Помогите с выбором? (15)

Покупка
Покупка
Хочу приобрести объектив Nikkor AF-S DX 35 мм f/1,8 G, можно ли прийти в магазин и своей камерой опробовать объектив, чтобы уже дома на компьютере посмотреть фотографии.
# Спросил: Павел, 2012-11-15 21:43:58
# Ответил: Angerwolf, 2012-11-15 21:45:51
Можно. Главное вежливо обратиться к продавцу.
есть вопрос.
есть вопрос.
Здравствуйте. такой вопрос. будет ли этот объектив сегодня на ночной распродаже на гоголя?
# Спросил: Антон, 2012-12-07 07:52:18
# Ответил: Magus, 2012-12-07 08:13:19
На роаспродаже и узнаете, не факт что он есть в магазине, даже несмотря на то, что указано что на сайте он есть. Узнавайте непосредственно в магазине.
&&&
&&&
Почему так дорага? в других магазинах дешевле!
# Спросил: Аноним, 2013-02-17 16:33:01
# Ответил: titikaka88, 2013-02-17 16:33:11
Ценовая политика компании обсуждению не подлежит.
На d5100 можно же его поставить?
На d5100 можно же его поставить?
# Спросил: Аноним, 2013-02-19 06:07:36
# Ответил: titikaka88, 2013-02-19 06:07:48
Да, можно.
В чем отличие nikon 18-105 от 35 мм f/1,8 G DX
В чем отличие nikon 18-105 от 35 мм f/1,8 G DX
Скажи пожалуйста, есть ли сильное отличие у объективов Nikon AF-S DX 18-105mm VR от Nikkor AF-S DX 35 мм f/1,8 G, если есть то какое и в чем оно проявляется ? Заранее спасибо!
# Спросил: AlekAlh, 2013-07-26 01:36:05
# Ответил: dlumv, 2013-07-26 02:53:22
Данные объективы отличаются диафрагмой и фокусным расстоянием.
Если есть nikon 18-105 dx vr стоит брать 35mm/1.8f
Если есть nikon 18-105 dx vr стоит брать 35mm/1.8f
Скажи пожалуйста, если есть nikon 18-105 dx vr стоит ли покупать фикс nikon 35mm/1.8f. Хочу фотографировать красивые портретные съемки в сочетании с фотографированием пейзажей.
# Спросил: AlekAlh, 2013-07-26 02:53:04
# Ответил: dlumv, 2013-07-26 03:08:09
Преимущества фикса в большей светосиле (т.е. фикс на 35мм пропустит больше света, чем переменный 18-105). Соответственно, если вам хватает того количества света, которое пропускает имеющийся объектив - в фиксе смысла нет.
# Ответил: grand-oleg, 2013-07-26 18:04:00
Ну еще боке разное, то есть размытие заднего фона. Поквадратнее, покруглее... :-)
# Ответил: Ru$el, 2013-07-27 05:35:11
На nikon 18-105 dx vr можно снимать практически все, лучше вспышку прикупите, пользу будет больше.
Объектив для художественного портрета 35 или 50 mm
Объектив для художественного портрета 35 или 50 mm
Фотокамера Nikon D7100. Для получения художественных портретов - какой объектив предпочтительнее: Nikon 35 mm f/1.8G AF-S DX Nikkor; или Nikon 50 mm?
# Спросил: vmp, 2013-12-14 03:52:35
# Ответил: Ru$el, 2013-12-14 08:22:04
35mm никогда портретником не считался... На эту роль больше подходит 50мм или 85mm. Художественная составляющая - понятие относительное, если вы имеете ввиду ГРИП, то она будет зависеть от максимальной диафрагмы (число f) - для Nikon 35 mm f/1.8G AF-S DX Nikkor это f1.8. Чем оно меньше - тем меньше ГРИП и тем объемнее будет портрет. Еще одна составляющая - это красивое размытие заднего фона - чем больше лепестков диафрагмы - тем лучше.
У никона полтинников несколько, самый бюджетный вариант (это не значит, что плохой) - Nikkor AF 50mm f1.8D - без встроенного мотора фокусировки - у вас в тушке он есть, автофокус будет работать. Есть такой же, но с мотором. Есть еще полтинники с диафрагмой f1.4 как смотором, так и без. Стоят дороже, но и снимают "художественнее". Если автофокусировка не критична - можете присмотреться к советским объективам, например, Гелиос 81Н 50mm f2.0 или Калейнар-5Н 100mm f2.8 - подойдут без переходника, можно снимать в режиме "А" на полуавтомате с подтверждением фокусировки.
Посоветуйте)
Посоветуйте)
Для Никон Д 5100 какой объектив лучше Nikon 50 mm f/1.8G или Nikon 35 mm f/1,8G.Нужен для съемки как портретов,так и пейзажей)Хотелось бы больше яркости в фото)
# Спросил: Алла Замкова, 2014-03-06 07:10:01
# Ответил: meger, 2014-03-06 15:29:24
оба объектива хороши, для портретов лучше подойдёт 50, а для пейзажей 35. хотя 35 для пейзажей всё равно узковато, будет хотеться пошире.
берите 50 для портретов, а пейзажи пока можно поснимать на кит
Объектив Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor
Объектив Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor
Здравствуйте, у меня камера Nikon D90, я так понимаю объектив 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor будет для этого аппарата не широкоугольным, а нормальным и подойдёт как для съёмки на природе, пейзажей, так и для съёмки в помещении с недостаточной освещённостью. Покупаю вместо стандартного 18-55.
# Спросил: Андрей, 2014-03-17 23:33:52
# Ответил: Ru$el, 2014-03-18 09:13:54
На D90 он будет "нормальным", т.е. похожим на то, что вы видите глазами. Установите на своем китовом 35mm и посмотрите угол обзора, в чем проблема? Он не замена ему, а дополнение. Для пейзажей нужен более широкий угол и прикрытая диафрагма, в этом плане много больше подходит ваш китовый. Этот подойдет для съемки с рук без вспышки в помещениях и для поясных портретов с размытым фоном. У D90 есть встроенный мотор фокусировки, не жалко за мотор в объективе переплачивать? Есть более дешевый Nikon AF 50mm f1.8D и еще куча автофокусных безмоторных объективов.
Nikon D3100 Kit 18-55mm VR
Nikon D3100 Kit 18-55mm VR
Хочу купить Nikon D3100 Kit 18-55mm VR есть ли смысл брать Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor к нему или же лучше Nikon 50 mm f, 1.8G AF-S Nikkor хотелось бы получить более универсальную вещь, как для портретов, так и для пейзажей и предметной съемки.
# Спросил: 1111, 2014-04-09 21:01:48
# Ответил: RomanRem, 2014-04-09 21:13:45
18-55mm VR вам вполне подойдет для начала
# Ответил: meger, 2014-04-09 22:26:30
35мм более универсален, в принципе даже для портретов может подойти
50мм для портретов получше, но для других видов, например для пейзажей и съёмки в помещениях не очень годится
50mm или 35mm
50mm или 35mm
Хочу купить обьектив универсальный, больше для портретов конечно, не знаю какой взять nikon 35mm f/1.8g af-s dx nikkor или nikon 50mm f/1.8g af-s dx nikkor,у меня nikon 5100. Помогите советом .
# Спросил: Лера, 2014-06-21 06:16:27
# Ответил: a.green72, 2014-06-21 07:15:54
Здравствуйте, если как универсальный, то лучше возьмите 35mm f/1.8g (на кропе будет 50 мм), а для портретов 50mm f/1.8g (на кропе будет 75 мм).
# Ответил: Ru$el, 2014-06-21 18:08:45
35 mm чуть проще по оптической схеме, 50 mm - полнокадровый, нет там букв DX. 35 mm удобнее в помещении, 50 mm - на улице и для портретов.
Тут почитайте, хорошие обзоры:
http://radojuva.com.ua/2011/03/obzor-nikkor-af-s-35mm-f1-8-dx/
http://radojuva.com.ua/2012/02/obzor-nikon-50-mm-f-1-8-g-af-s/
Никон д3100
Никон д3100
Здравствуйте!
Я бы хотела узнать какой объектив будет лучше для Никон Д3100??
50 мм или 35 мм???
# Спросил: Анастасия, 2014-06-29 07:47:38
# Ответил: sinelnikoff, 2014-06-29 08:03:11
Лучше для чего?
35мм лучше подойдет для съемки в помещениях (с 50мм придется отходить дальше, а не всегда есть место), для портретов крупным планом лучше подойдет 50мм, а еще лучше 85.
Посмотрите с каким фокусным вы снимаете чаще и в этом диапазоне подбирайте объектив
Объектив Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor
Объектив Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor
какой фотоаппарат купить к объективу Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor
для фотографирования детей?
# Спросил: Наталия, 2014-08-20 22:40:46
# Ответил: sinelnikoff, 2014-08-21 09:09:44
объектив совместим с фотоаппаратами Nikon d3x00, d5x00 или d7x00 (x- любая цифра)
Объектив Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor
Объектив Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor
можно ли Объективом Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor делать групповые снимки
# Спросил: Наталия, 2014-09-02 18:51:07
# Ответил: sinelnikoff, 2014-09-02 19:34:18
можно, как и любым другим, просто чем больше фокусное расстояние тем дальше придется отойти (расстояние можно оценить выкрутив китовый зум на 35мм фокусного), с этого картинка резче будет, чем с кита, но не намного - на открытых диафрагмах все равно групповые снимки не снимают,
Объектив Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor
Объектив Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor
чем отличается Объектив Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor от объективф Nikon Nikkor AF-S 35mm F 1.8G DX JAA132DA
# Спросил: Наталия, 2014-09-02 19:10:50
# Ответил: sinelnikoff, 2014-09-02 19:41:13
ничем, это один и тот же объектив, скорее всего где то не дописали название(модель)

Обсуждение

Похожие товары